Самый большой минус после лифта, это ухудшение управляемости и устойчивости на трассе....
Я не Шумахер, мне по прямой 120 км в час вполне достаточно. И опять же, с чем сравнивать? Из паркетников были только Ниссан Террано 2 1999 гв и новый УАЗ Хантер, они оба трассу вообще не держат, если сравнивать с сегодняшней лифтованной
На колее перестало кидать из стороны в стороны, тапочки то в раскорячку, шире чем колея, еще я пролетаю неровности такие как ж/д переезды, как широховатости. Я не любитель ежедневно стоять в городских пробках, поэтому часто предпочитаю гор. транспорт. Уж то, что машина проходимее, это факт, который выручал меня ни раз:yes: по объезду тех же пробок в ближнем подмосковье, по тому же полю, пролеску. Кстати в городе ездить на такой авте очень удобно, жлобов, которые упираются в выхлопную трубу, что бы не пустить перестраивающийся мой машинка, всего один на 50 водителей, кроме как улыбки он не вызывает других эмоций
Так может это стоит того, что бы на поворотах скинуть не на 10 км в час, как обычно, а на 15, а вместо 130 ехать 110? :wink: