Авто

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
63
Сереж, достичь можно всего. Одно БОООЛЬШОЕ НО - нагрузка на всю силовую-ходовую систему увеличивается. И если ДО увеличения колес авто с доп напрягом работал периодически, то ПОСЛЕ - всегда. Радиус колеса = рычаг. (привет)))
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача

Dragster

Мастер
С нами с
23 май 2008
Сообщения
574
Репутация
72
Возраст
40
Порой расширение/резка арок требуются тааааакие.... что реально проще лифтануть. а резка и раскатка - быстрый путь к коррозии :wink:
И еще... как правило, подготовленные машины имеют увеличенную артикуляцию подвесок, настолько увеличенную, что стандартные арки даже с резкой и раскаткой/расширением сильно цепляются.

ИМХО.
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Нет, надо тогда обязательно и колёса ставить 35".:D
Учите матчасть, господа.
Ёпт, товарищ танкист, зачем арки расширять, если колеса такие не ставить? :p

Dragster
Усе понял...
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.334
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Я тоже пытаюсь понять смысл лифтования, ведь он практически не влияет на повышение проходимости. Расстояние от низа мостов до земли не меняется. В чем "плюсы"? В том, что можно колеса большего радиуса поставить? Или это снижает вероятность сесть "на брюхо"? Но ведь в этом случае мосты все равно грязь или снег грести будут... Хотя чисто внешне - на мой взгляд - лифтованный авто приобретает более мужественный вид :D
Шишки мостов,да и сами балки мостов,всё же легче протащить по грунту,чем весь кузов.
 

Масик

Местный "Язва"
С нами с
24 мар 2007
Сообщения
160
Репутация
14
Возраст
54
Откуда
Москва
Из минусов после лифта заметил пока тока расход топлива, он стал больше... :yes:
 

Matffei

Местный житель
С нами с
12 июл 2009
Сообщения
421
Репутация
22
Возраст
62
Из минусов после лифта заметил пока тока расход топлива, он стал больше... :yes:
Самый большой минус после лифта, это ухудшение управляемости и устойчивости на трассе....
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Я конечно сорри, но...
А нах вообще лифтовать и/или вкорячивать 35 колесЬя hmm(
Вы часто засаживаете свои "жЫпы" так что наглухо и на брюхо?
Спрашиваю у джиповодов, владельцы паркетников и кватр (типа меня) вообще молчат :yes:

хиМыч, ты 1,5 года ездишь на своих супер-пупер проходимых колЁсьях, они тебе реально сколько раз нужны были?

По мне, так еси хочется поперек болота или березовой рощицы проехать иногда, то для этого нужна специально отдельная машина, а не делать из городской колхозную (привет)))
 

евгений

Синий "Звездочет"
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
314
Репутация
168
Возраст
54
Дима, у тебя нету джипа..... Я еще ни разу не видел чела, чтоб спецом не залез в гуано на джипе. Потом он там выроет траншею и гордый либо вылезет оттуда, либо зароется насовсем. Бездуховность, бл...ь(с)
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Жень, я где-то уже писАл, что так получилось, что много на чем поездил, в том числе и на джипах по гоффнам, хотя машинки были не мои:)
И по лесам-болотам и по танкодромам.
Желание залесь по самые Я..ца понимаю и всячески поддерживаю.
Но нах это делать на машине которая 99,9% катается по городу я тоже х.з.
 

евгений

Синий "Звездочет"
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
314
Репутация
168
Возраст
54
Я мож тему плохо читал?? Кто это на 35-ых мудах по городу ездит 99, 9 ? Там одни муды стоят как танк. Оне это специально делают..:D:D:D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Спецом в говны едут только любители этого дела, а так лифтованная машина нах не нужна. Хватает базовой комплектации, если к ней хай джек и лебёдка есть, ну ещё можно и грузинский якорёк в запасе.:D
 

Масик

Местный "Язва"
С нами с
24 мар 2007
Сообщения
160
Репутация
14
Возраст
54
Откуда
Москва
Самый большой минус после лифта, это ухудшение управляемости и устойчивости на трассе....
Я не Шумахер, мне по прямой 120 км в час вполне достаточно. И опять же, с чем сравнивать? Из паркетников были только Ниссан Террано 2 1999 гв и новый УАЗ Хантер, они оба трассу вообще не держат, если сравнивать с сегодняшней лифтованной :D На колее перестало кидать из стороны в стороны, тапочки то в раскорячку, шире чем колея, еще я пролетаю неровности такие как ж/д переезды, как широховатости. Я не любитель ежедневно стоять в городских пробках, поэтому часто предпочитаю гор. транспорт. Уж то, что машина проходимее, это факт, который выручал меня ни раз:yes: по объезду тех же пробок в ближнем подмосковье, по тому же полю, пролеску. Кстати в городе ездить на такой авте очень удобно, жлобов, которые упираются в выхлопную трубу, что бы не пустить перестраивающийся мой машинка, всего один на 50 водителей, кроме как улыбки он не вызывает других эмоций:D
Так может это стоит того, что бы на поворотах скинуть не на 10 км в час, как обычно, а на 15, а вместо 130 ехать 110? :wink:
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
...Но нах это делать на машине которая 99,9% катается по городу я тоже х.з.
Вопрос хотя и не совсем ко мне, отвечу. Патаму что, на ещё одну машину денег нет, вложить в уже существующую мальца, гораздо дешевле. Себе поставил только 33" колесья и проставки чтобы оные не цепляли арки. Зачем? патаму что от этих колесьев (а не от лифта) на 90% зависит проходимость, а дискомфорт от них минимален, переделок машины практически нет, управляемость на 95% осталась прежней, а проходимость выросла в разы, собственно раньше, т.е. на стоковых колесах, проходимость почти отсутствует. Залазить в говна не мое, а вот подъехать ближе к воде, чтобы лишних 200м не тащить на горбу 150кг лодки-мотора, это приходилось. Вот и имею, то что мне необходимо и достаточно. :ok: (привет)))
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Цепи спасают дело :ok:
 

Масик

Местный "Язва"
С нами с
24 мар 2007
Сообщения
160
Репутация
14
Возраст
54
Откуда
Москва
Ну так же как у МихМих и у меня :D только переделок побольше и даже не в деньгах вопрос, мне не нужны две машины одного класса (категория "В"), я еще подвеску усилил, чтоб тонну дерьма возить можно было и от патфандера передаточное число вкорячил, чтоб на мощи машины, увеличение дюймой колёс не сказалось ))) Таже шустренькая как и на штатных :yes:
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
...Залазить в говна не мое, а вот подъехать ближе к воде, чтобы лишних 200м не тащить на горбу 150кг лодки-мотора, это приходилось. Вот и имею, то что мне необходимо и достаточно. :ok: (привет)))
Очень разумный подход.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Сегодня наконец-то заказал хайджек с приблудой для поднятия за колесо.:grimace:
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Нашел в Сети любопытный материал про бодилифт авто. Оказывается еще в 1974 году на ГАЗе сделали "Волгу" с полным приводом, лифтованну. :p
http://www.gaz24.ru/articles/24-95/24-95.html

Siddor
Валер, мне вчера попался интересный материал про доработку хайджека, как раз для подъема авто за колесо.
Посмотри, может пригодится.

"Lift-Mate & Farm-Jack" Часть 3
http://freeelements.ru/i/index.php/auto/autos/94-hi-jack-a-farm-jack-3
 

Вложения

Сверху