Лодочные моторы

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
что за лодка ДВДВ?
НДНД знаю не очень понравилась глубину кокпита ворует...а вот ДВДВ НЕПОНЯТНО?:(
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Ещё чуть фоток:).
 

Вложения

  • 78,2 КБ Просмотров: 129
  • 56,4 КБ Просмотров: 129
  • 96,4 КБ Просмотров: 129
  • 62 КБ Просмотров: 129
  • 89,8 КБ Просмотров: 129
  • 65,8 КБ Просмотров: 129
  • 86,7 КБ Просмотров: 129

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
с ведерком поддерживаю:)удобная весчь в надувнушке!!!только выбирать надо с толстами стенками..лично мне нравится ящик для инструментов пластиковый средний ..Я БРАЛ в хозяйственном за 500 р
в него аптечку и весь шмурдяк для гимса...:D
меня этот ящик держит ...мой вес 105кг:
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
для Дядьки ANDR

Андрей---действтельно свечи для воздушного и водяного охлаждения разные...я покупаю чисто джапоновские дорогие...они оправдывают себя...хватает на 4-5 сезонов интенсивного использования...а я с апреля по октябрь на воде(специфика работы) так что на свечах не экономь!!!лучше один раз взять но дорогую:ok:потому как если километра 2-3 от берега мотор откажет ....то ой-ой-ой!!!не только маму конструктора свечи вспомнишь....но и всю его родню до седьмого колена:D
 

никодим

Постоянный участник
С нами с
24 фев 2009
Сообщения
42
Репутация
0
Возраст
61
Володь, если не сложно подскажи, где у вас в столице можно получить права на управление лодка ПВХ + мотор. Гдейто в Марьено, а где точно я не знаю. Серпухов в энтом году этим заниматься не будет, придёться СТОПЫ направлять к вам в столицу. Заранее блогодарен. Никодим из Подольска.
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Володь, если не сложно подскажи, где у вас в столице можно получить права на управление лодка ПВХ + мотор. Гдейто в Марьено, а где точно я не знаю. Серпухов в энтом году этим заниматься не будет, придёться СТОПЫ направлять к вам в столицу. Заранее блогодарен. Никодим из Подольска.
Экзамены сдают в ГИМСе на ул.Чаплыгина д.15 .:yes:
Ириска только не давно учила/сдавала .
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Пипец погонял. Погодка хорошая, только ветер - сцуко и холодно:yes:.
Накатал ещё 4 часа и 55км:). Шайтанматор стал работать мягче, звучёк поприятней, вытягивает лодку на глисс гораздо быстрее, да и колбасит его меньше:ok:. Народ с велохода приехал, не много, завтра должно больше быть, поеду завтра докатаю, последние 2 часа обкатки. Гонял и по водохранилищу и по каналу. Иду по каналу, а навстречу 3ехпалубный в канал заходит:shok:, страху натерпелся:(. В прошлую субботу, макс. скорость 25,8, соответственно очко жим-жим:yes:, сегодня оно жим на 29км/ч и разжим, как только газ сброшу:yes::D. Вобщем довольный нафик:yes:.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Тоха 9.8

Сочинил я тут для моторчика подставку,чтоб значится стоял он в вертикальном положении!Всё как по инструкции.
Пока железки резал-варил,мотор лежал винтом вверх.И когда я собрался водружать мотор на готовую подставку-гляжу:из стыка редуктора с ногой масла накапало немного! :shok: Гляжу:в стыке ма-а-ленькое отверстие.Хрен с ним!Масло вытер,мотор поставил в положение над водой,типа как на транце в поднятом положении!Всё равно капает! :(
Может кто знает,так должно быть?Или в сервис обращаться?
Мотор накатал час сорок в бочке.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Андрей так быть не должно - это точно. Прокладке хана, или не дотянута.
В сапоге наверняка эмульсия.Это у тебя из под ковитационной плиты капает?
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Нет Виталь!Масло капает из отверстия,что на стыке ноги с корпусом редуктора.Выше плиты.Капает не из-под прокладки,а именно из отверстия.
Фотки выложить пока не могу.
А то что эмульсия-это точно! :(
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Андрюх, из под верхнего винта уровня масла в редукторе? Я тебя правильно понял?
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Вот где то здесь?

мотор.jpg
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Виталь, переверни на другую сторону:yes:.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Андрюх, из под верхнего винта уровня масла в редукторе? Я тебя правильно понял?
Нет Володь!Вот где Виталя указал-оттуда!
Спрашивал у Макса-у него такого нет!
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Нет Володь!Вот где Виталя указал-оттуда!
Спрашивал у Макса-у него такого нет!
Мож и правда прокладка? У меня тоже такого нет. Верхний винт еле открутил и конуса на моём моторе нет.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Андрей, там и не должно быть отверстий никаких.Теоретически. Во всяком случае на Мерке нет.
Володь, а у тебя на винте, что заливное отверстие закрывает,прокладочка стоит?
Я может неправильно выразился - болт конусный.
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Виталь, по мануалу, нижнее заливное, а верхнее для контроля уровня, оба винта-пробки обычные, но блин затянуты были серьёзно.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Не ребята, отверстие над уровнем помпы, т.е. в районе стыка корпуса редуктора с корпусом дейдвуда должно быть на всех моторах. Оно служит дренажом для удаления воды из дейдвуда, что б исключить коррозию вала и тяги переключения передач. Следите за пропускной способностью этого отверстия, своевременно его прочищайте механическим путём, иначе в дейдвуде постоянно будет столб воды, который сыграет злую шутку в виде коррозии деталей и попадания воды в редук тор через верхний сальник, который дубеет от солей, содержащихся в нашей "экологически чистой" воде. Тем более что она будет постоянно подогреваться выхлопом. А масло в дейдвуд могло попасть ещё на заводе при консервации и растечься по всем щелям, а после нагрева дейдвуда во время обкатки приобрести более ползучую форму и вытекать через это отверстие. Надо продолжить обкатку, следя за качеством масла в редукторе.
Размещено с мобильного устройства
 
Сверху