Лодочные моторы

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Валялся у меня бокс под МиннКотовский АКБ, приспособил его на нос, под шмурдяк для ГИМСа и прочий. Вот чё заметил вчера в Шатуре - скорость упала и больше 24км/ч хрен разгоняется:(, ощущение, что матор не раскручивается. Хотя есть мысль - лодка плоскодонная, а вчера был почти штиль, мож "прилипает"? В Новосельцево была мелкая волна и скакала по ней лодка шустрее. Не думаю, что так сильно повлияла загрузка носа, там максимум кг 10 было.
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Что говорят, М-15, +/- 70 моточасов

Итак, спустя месяц, как отдал мотор в сервис "Велход", и не дождавшись звоночка, поехал туда сам. Выкроил время, в ущерб работе:D
Как всё таки плохо быть доктором околовсяческих наук - понимаю всё, что говорят сервисмены, но сердце отказывается верить...
IMGP6355.JPGподшипник шатуна, мать его:(
IMGP6357.JPGколено в месте крепления шатуна верхнего цилиндра:(, как напильником поработали
Причина намбо раз - масленое голодание. Не верю, так как из ЧЕТЫРНАДЦАТИ-ПЯТНАДЦАТИ 25-ти литровых баков, которые скушал моторчЕг, 13 с половиной маслом бадяжил сам (1.5 скушали на НВ, базовского, нотам все моторы кушают местную смесь, у всех всё :ok:)
Недопоступление воздушно-масленной смеси к первому горшку исключаю. По моему, колено вертится в общей каше.
Вторая причина - перегрев. Опять как то не верю:( Хотя х-з, мож на НВ меляки без меня как то не так проходили и что то там забилось на время...
Но почему тогда, не заклинило поршень???, а разрушился подшипник! (см. фото)
Успокойте мозГ бедного погорельца...
Стоимость ремонта после гавканья на сервисе обозначат завтра (мэй би:D), но новое колено с коэффициентом Велхода (1,6) стоит 9820 рублей...
Пипец и рыжики:(
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Макс, я недавно без масла ( на аварийной лампочке) проехал всего-то метров400-500, после этого поменяли распредвал и поршневую . Вердикт - масляное голодание...
Думаю где-то смесь некачественную залил, вот и все дела... :yes:
п.с. Вот тебе не прёт ... Сруби какую-нить сосну что ли, как Лотос говорит...
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Думаю где-то смесь некачественную залил, вот и все дела...
Где????? Я сам бензин маслом бодяжил, Или на базе 99 всем с одной бочки и всё зашибись, а мне с персональной, без масла? Потому что у меня сосна рядом с баней пыталась вырасти?
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Х.З. в чём точный диагноз задиров на валу!!! Может и от перегрева, но думается что всё-таки от смеси.... И кстати, при таких износах звук работы движка меняется моментом...
Но в одном уверен, еслиб был дефект заводской , движок бы крякнул раньше.
п.с. Не в сосне конечно дело, но полоса у тебя не белая точно...
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
И кстати, при таких износах звук работы движка меняется моментом...
Таки он моментом и поменялся - с правильного на звук ведра с одной гайкой, и тут же был выключен. Дмитрий на базу отбуксировал, там разок завели, что бы моторист послушал и амба:(
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
ssv сказал(а):
А профи смотрели помпу?
А вот на это за месяц время не хватило. Блять, нашли повреждение, а причину искать нах надо.Масленое голодание... Типа Вы команду не давали... За то, что движёк располовинили уже три штуки вписали...
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Получается, по ремонту ПЛМ, такая же фигня, что и по авто... Если что и ремонтировать, так нужен кулибин в гараже, где сделают быстрее, дешевле и спросить проще, при косяках после ремонта....
Что за страна?!!
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Макс !!!!

Макс мой сосед отчасти оказался прав.

Вот схема работы двухтактного двигателя.



Я тем не менее склоняюсь к тому, что был заводской брак. А вообще было бы не хило посмотреть на разобранный двигатель.
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
грустно читать....почему вы доверяете черте кому то что элементарно можете сделать сами..
разобрать плм не такая сложная работа...если бы сам разбирал мотор ,то на 90 процентов сам бы определил причину поломки..на днях ковырялся с зажиганием ямы 15
...у меня контактная ..кстати сделал
..в электорнном зажигании зачастую причина в выходном теристоре..там на какждый цилиндр свой тер/ про голодание и перегрев в данном случае ==БРЕД!!!
 

Fred

Активный участник
С нами с
4 мар 2009
Сообщения
34
Репутация
0
shimakasim сказал(а):
А со вторым полностью согласен:yes:
Я тут увидел винт Ямы25 (Димон Аудидрайвер:D позажигал...)после вашей поездки поездки на НВ....и обалдел :no:
Этож надо было так по меляку фигарить!!!:shok:

Я это к тому,что может песочек забился и отсюда перегрев...?
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Я тут увидел винт Ямы25 (Димон Аудидрайвер:D позажигал...)после вашей поездки поездки на НВ....и обалдел :no:
Этож надо было так по меляку фигарить!!!:shok:

Я это к тому,что может песочек забился и отсюда перегрев...?
Так водичка то из нужного отверстия как бежала, так и бежит. И потом, при чём тут шатун с коленом, да ещё с такой выработкой и состоянием вкладыша?, а поршень с цилиндром в шоколаде?
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
грустно читать....почему вы доверяете черте кому то что элементарно можете сделать сами..
разобрать плм не такая сложная работа...если бы сам разбирал мотор ,то на 90 процентов сам бы определил причину поломки..на днях ковырялся с зажиганием ямы 15
...у меня контактная ..кстати сделал
..в электорнном зажигании зачастую причина в выходном теристоре..там на какждый цилиндр свой тер/ про голодание и перегрев в данном случае ==БРЕД!!!
:shok: ВО ДЕЛА!!!
И сколько-же Вы Пётр видели движков, запоротых недостатком масла с вытекающими последствиями?
С лодочными не сталкивался( если там по другому отсутствие масла сказывается, то сорри), но автомобильных два запорол и оба по глупости. Один из них перебирал сам и видел задиры на коленвале и вкладышах... Не очень-то они отличались от снимка Макса...Может шейки посинее были, ну так и ехал до упора...:D
Ну и ещё с десяток автомобильных перебрал, не все ремонтировались из-за большого пробега...
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
запоротых недостатком масла с вытекающими последствиями?
сам и видел задиры на коленвале и вкладышах... Не очень-то они отличались от снимка Макса...М
Серёга, так откуда взялся недостаток масла? Вот что МУЧАЕТ:(
А может на этот узел нагрузка была больше расчитанного, например из-за смещения какого нибудь, али цилиндр был чутка меньше номинала, или с кольцами такая же байда? А может соосность нарушена между осью хода шатуна и колена? Что то же должно быть???
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
vvg сказал(а):
Масло Тsw3 для воздушного охлаждения. Экономия. Попадолаво на двигатели водяного охлаждения. Если б ещё и низкооктановый бензин,то тогда и поршня.
Марку масла посмотрю, ещё осталось,хотя как то сомневаюсь в своей глупости и нечестности продавцов Велхода. А бензин в Москве всегда набирался. На тех же брендовых заправках, что и солярка для свого КомонРэйла.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Да ужж...
МОЗК ломать над этим можно долго.
Косить на масло...-оно вроде с одной бочки заливалось. Ни у кого ведь больше проблем не было.
Косить на заводской брак... -моё мнение, что за 70 моточасов он бы раньше вылез и не в раз резко, а постепенно появлалась бы "гайка в ведре". А в данном случае всё было моментом.
Косить на перегрев... - тогда скорее бы крякнули поршни с цилиндрами...
Но тем не менее, перегрев допускаю.
На НВ, да с напитками, да по мелякам... Знаю, плавал. Я это к чему: вполне возможно, что на НВ Мерк словил пробку в систему охлаждения, а потом её прошибло. Ну не заметили просто. Не всё же время на мотор смотришь, когда идёшь. А перегревчик присутствовал возможно. Такие вот у меня ИМХОвые мысли.
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Серёг, ну какого при оборотах за 5000 в такое состояние пришёл только ОДИН вкладыш????
Как я понял, в двухтакниках кирдык приходит сразу обеим.
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
vvg сказал(а):
обслуга считает,что масло для дизелей и тракторов,тоже ГОДИТЬСЯ для двухтактатных лодочных моторов. А вот когда на месте хозян базы,.....
Таки все моторы базы, и базовские, и гостей, заправляются из одной бочки:yes: На базе все ПМЛ мерки, да и база вери гут:wink: Тук что это не тот вариант...
Короче, поднял руку, резко опустил и сказал "сами знаете чего"!
Может кто знает рукасто-головастого дядьку, кто починит? Да, ещё, что б не жаден был до ден.знаков:D
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Шимакас

Макс, возможно есть вариант. Покопаюсь я в старой записной книжке. Был там у меня телефончик одного Володи, который обитал в Гостиничном проезде. Он мне в своё время, ещё Ветерок перебрал, да и Хонду я после обкатки к нему возил. Всё было оченно по уму и без барыжничества. Если всё ещё фунциклирует и дядька принципов не изменил, то это будет вариант. По крайней мере за свои действия он давал ЛИЧНУЮ гарантию.
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
:shok: ВО ДЕЛА!!!
И сколько-же Вы Пётр видели движков, запоротых недостатком масла с вытекающими последствиями?
С лодочными не сталкивался( если там по другому отсутствие масла сказывается, то сорри), но автомобильных два запорол и оба по глупости. Один из них перебирал сам и видел задиры на коленвале и вкладышах... Не очень-то они отличались от снимка Макса...Может шейки посинее были, ну так и ехал до упора...:D
Ну и ещё с десяток автомобильных перебрал, не все ремонтировались из-за большого пробега...
движков плм видал и разбирал достаточно ,так как долго живу на свете:grimace:ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВАШЕ КОНКРЕТНО ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ...ПРИ ПЛОХОЙ СМАЗКЕ КРЯКНУЛИ БЫ ОБА..ЗДЕСЬ НЕТ ОТДЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ СМАЗКИ ..У НЕГО ДВУХТАКТНИК..они находятся в одном пространстве...тоже и по охлаждению...есть мысль сбой в зажигании....это когда одна из свечей не дорабатывает..именно не дорабатывает а не замкнута..тогда на косячный цилиндр и прочее охрененная нагрузкаи характерный звук-гайки в ведре,когда добавляешь обороты с свечу пробивает по искре звук пропадает...запороть коленвал ..на раз!!!при невозможности устранения я доходил до места стоянки выкрутив негодную свечуи сняв колпак..естественно если не работает именно один из контуров зажигания а не сама свеча (перед этим пробуя заменить свечи(хай) ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ИНИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ...ЭТО ПРОСТО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ:(
 
Сверху