Что говорят, М-15, +/- 70 моточасов
Итак, спустя месяц, как отдал мотор в сервис "Велход", и не дождавшись звоночка, поехал туда сам. Выкроил время, в ущерб работе
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
Как всё таки плохо быть доктором околовсяческих наук - понимаю всё, что говорят сервисмены, но сердце отказывается верить...
![IMGP6355.JPG](/data/attachments/11/11251-ee045f969d8df49012ed9b84d5cc2246.jpg)
подшипник шатуна, мать его
![IMGP6357.JPG](/data/attachments/11/11252-8c2f3cd1824fba23c6842489d5a2fac5.jpg)
колено в месте крепления шатуна верхнего цилиндра
![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/frown.png)
, как напильником поработали
Причина намбо раз - масленое голодание. Не верю, так как из ЧЕТЫРНАДЦАТИ-ПЯТНАДЦАТИ 25-ти литровых баков, которые скушал моторчЕг, 13 с половиной маслом бадяжил сам (1.5 скушали на НВ, базовского, нотам все моторы кушают местную смесь, у всех всё
![Заметано! :ok: :ok:](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/bf.gif)
)
Недопоступление воздушно-масленной смеси к первому горшку исключаю. По моему, колено вертится в общей каше.
Вторая причина - перегрев. Опять как то не верю
![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/frown.png)
Хотя х-з, мож на НВ меляки без меня как то не так проходили и что то там забилось на время...
Но почему тогда, не заклинило поршень???, а разрушился подшипник! (см. фото)
Успокойте мозГ бедного погорельца...
Стоимость ремонта после гавканья на сервисе обозначат завтра (мэй би
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
), но новое колено с коэффициентом Велхода (1,6) стоит 9820 рублей...
Пипец и рыжики
![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/frown.png)