Лодочные моторы

Bazilik

Знающий
С нами с
19 мар 2010
Сообщения
122
Репутация
60
Возраст
66
Нагар на 2х-тактниках может образовываться при длительной работе на малых оборотах. Например при троллинге. В этом случае решение дать мотору "проср...ся":D будет правильным.
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
Нагар на 2х-тактниках может образовываться при длительной работе на малых оборотах. Например при троллинге. В этом случае решение дать мотору "проср...ся":D будет правильным.
категорически не согласен!!!!!:(
при троллинге если все сбалансировано ,опережение зажигания, правильные свечи ,безин хороший и масло не левое---нагара не образуется...насчет просра....ся еще более не согласен...-кто разбирал мотор и чистил камеру и поршень от нагара и знает как тяжело убирается нагар ....кстати после удаления оного ,обязательная полировка поверхности ,чтобы нагару не за что было зацепиться!!!
удалить нагар можно либо физическим ,либо химическим способом!!!
а все эти просра.....ся ...чепуха!!!.....
кстати если кто решиться на химический способ ---двигатель только вниз башкой...пишу с полным уважением к вашему мнению!!
все написанное лично моё мнение и я ни кому его не навязываю!!!!(хай)
 

Bazilik

Знающий
С нами с
19 мар 2010
Сообщения
122
Репутация
60
Возраст
66
Я думаю, что вновь имело место разночтение в терминологии. Дело в том, что говоря о нагаре я в голове держал сажистый влажный налет и пожалуй здесь я был неправ, поскольку данная субстанция должна называться каким-то другим словом.
А поскольку буквально страницей ранее проскочило разночтение в терминах "смазка" и "масло", дабы подчеркнуть важность разговора на одном языке, позволю привести анекдот. И да простят маня за оффтоп модераторы.

В клинику врывается молодой парень
- Доктор, меня срочно нужно кастрировать!
- Да вы что, молодой человек, подумайте!
- Нет - все решено! Вот деньги на операцию.
Ну парня на стол... наркоз... все отчекрыжили. Приходит он в себя и доктор к нему с вопросом:
- Молодой человек, объясните пожалуйста, а зачем вам это было нужно?
- Да понимаете, доктор, у меня скоро свадьба
- ???
- Да что тут непонятного. У меня невеста - еврейка.
- Так вам нужно было сделать обрезание?
- А я что сказал?!
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.918
Репутация
6.843
Возраст
59
Откуда
Москва
Базилик, ХОРОШАЯ ТРАВА.... чУТЬ НЕ ОБОС....АЛСЯ
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
В нормальных современных маслах, уже присутствуют ряд присадок, очищающих и камеру и клапана и т.д. А ежели название масла начинается на букву -Г, то будет и нагар и сам мотор будет работать - Х... Конечно не последнюю роль играет и бензин, но только как его качество на глаз определить?
Так что, если и бензин, и масло будут :ok: всё очистится само собой...:yes:
Как говорил Фрунзик Мрктчан : Я так думаю...:D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
По поводу "прос....ться" мотору. Это делается не для удаления нагара с камер, а для свечек, что б искру "поправить".Это всего лишь полумера, а удалять нагар тока физически или химически, как было сказано выше.Но на воде этим заниматься очень неудобно, поэтому вариант "прос....ться" в походных условиях рулит.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Тут Валер начиналось всё с вопроса, не как убрать нагар, а отчего он образовался.:yes: Вот и выскажи свою мысль по этому поводу... :yes:
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Серёг, нагар в основном образуется вследствии сгорания масла.А количество нагара зависит в основном от качества смеси топлива и настроек самого двигла.В этом плане самые "чистые" двигатели (двухтактные) с автомиксом.Там регулируется автоматически количество масла в бензин, т.е. чем меньше обороты, тем меньше масла. На двухтактниках с ручным смешиванием масла тоже можно уменьшить нагарообразование путём уменьшения масла в бензине, но это чревато последствиями, особенно на свежих моторах. В своё время мы преднамерено уменьшали масло в бенз, но это были отечественные моторы:Моська30, Вихрь25 и Небздун23 и все они в конце концов прошли капиталку. Так что не разводи бодягу, а делай нормальную смесь, какую рекомендует мануал.
 

Сухогруз

Простой Шатурский парень.
С нами с
14 авг 2008
Сообщения
273
Репутация
82
Возраст
59
Кто желает пройти Тех.осмотр на МЛС !!!!
Информация в интернете Обкатушки 2010!
Проводит Велход,в Островцах.
Валера, а насчет регистрации там ничего не написано!?
Если конечно будет, то надо и Андрейку подтянуть!
 

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
25
Откуда
Москва
Регистрации не будет 100% - это в ГИМСе
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
Серёг, нагар в основном образуется вследствии сгорания масла.А количество нагара зависит в основном от качества смеси топлива и настроек самого двигла.В этом плане самые "чистые" двигатели (двухтактные) с автомиксом.Там регулируется автоматически количество масла в бензин, т.е. чем меньше обороты, тем меньше масла. На двухтактниках с ручным смешиванием масла тоже можно уменьшить нагарообразование путём уменьшения масла в бензине, но это чревато последствиями, особенно на свежих моторах. В своё время мы преднамерено уменьшали масло в бенз, но это были отечественные моторы:Моська30, Вихрь25 и Небздун23 и все они в конце концов прошли капиталку. Так что не разводи бодягу, а делай нормальную смесь, какую рекомендует мануал.
+100
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Перенёс в соотв. тему.
 

olegg

Активный участник
С нами с
12 мар 2010
Сообщения
28
Репутация
0
Возраст
63
(приветствие)У меня такой комплект: ФЛАГМАН-350 + Тоха 18S. Вопрос к опытным пользователям: шаг винта - малая цифра -скоростной или малая цифра - грузовой? Фактически на Тоху 18 идёт такой же винт, как и на Тоху - 15, Тоху 9.8... Значит ли это, что возможности Тохи 18 с таким же винтом, как и на 15-9.8 не будут реализовываться:shok:? Может, нужно подбирать винт большего диаметра? Или варьировать только шагом винта, подбирая устраивающий меня "оптимал" под конкретную требуемую скорость и загрузку? Вообще не будет с этим штатным (9) винтом перекрута? Оченно буду признателен матёрым за дельный совет. Просветите, пожалста. И ещё: пользовался ли кто винтами RASCAL? Если да, то поделитесь впечатлениями, хочется знать, в чём собственно фишка. А то на сайте BADGER сильно пахнет "заказухой", по моему.(у костра))))
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Олег, что бы выявить оптимал, надо иметь как минимум два прибора: тахометр и джипиес.
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
пишу просто для поговорить!!!:)
раньше в продаже были винты для НЕПТУНА с изменяющимся шагом по тем деньгам дорогие зараза ...по моему по 25 рублей...но они того стоили...у меня был такой винт....если бы щас попался такой купил бы..и подогнал под свою ямаху15:ok:
интересно бывают ли такие винты забугорные?:)
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
бывают вот ,быстренько нашел- винт переменного шага «Revomaster S105», .правда он под более мошные моторы ...от 40 сил...
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача

olegg

Активный участник
С нами с
12 мар 2010
Сообщения
28
Репутация
0
Возраст
63
Олег, что бы выявить оптимал, надо иметь как минимум два прибора: тахометр и джипиес.
(приветствие)Тоже думаю так... Джипиес есть, тахометр надо... Спасибо.gimmefive2
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Тохой доволен :yes:. Обкатывал 2 дня, но так и не сжёг 25 литров, забил на это дело и давай гонять. Казанка 6м летала, в зависимости от течения и ветра 28 - 32км/ч со мной и мешком песка кг на 35-40, лежавшим на носу лодки. Дня 3 глох моторчик на холодную и иной раз при переходе на нейтраль, потом видимо там всё притёрлось и заработал, как надо. Масло в редукторе сменил, хотя не хотел - лень, вобщем то менять надо:yes:, оно имело металический отблеск:yes:. Ща надо ещё свечи махнуть, хотя с этими работает нормально и помыть колпак с ногой от белого налёту для пущего плезиру:).
 
Сверху