Как справедливо заметил SSV,разговор начался с проблем пуска дизеля в мороз.
Несомненно,дизель в холода труднее пустить хотя бы потому,что степень сжатия дизеля в два раза выше бензомотора.Соответственно,стартеру в два раза труднее прокрутить коленвал.Думаю не зря узкоглазые на Крузерах применили 24_х вольтовую систему питания стартера,при том что,всё остальное питается от 12_и вольт!И не зря опять таки,пендосы с Детройт Дизеля стали оснащать свои моторы стартерами с планетарными редукторами!
Ну а теперь страшилки!!!
)))
Топливозаборник после зимы с антигелем-
Этот кусок дюраля я оставил на запчасти,а предыдущий кусок,был просто "съеден"!Когда я достал его из бака-от него отваливались куски!!!
Страшно?!Не бздите парни!Самое страшное-впереди!
Вот это-
так называемая плунжерная пара!
Эта самая пара,совершает горизонтально-встречное движение в камере-
которая в находится в голове-
которая присобачена к собственно насосу-
Я не очень загрузил?
Ну так посмотрите на плунжеры!Видите на них коричневые надиры?
Это поработали грязь и керосин!
Плунжерная пара-это притёртые к камере,с высочайшей точностью поршни,создающие давление в золотниковой камере,откуда то самое давление в виде сжатой солярки поступает к форсункам.
На фото представлены детали центробежного ТНВД Мефин,создающего давление,ну скажем до 150 атм.
Стоимость насоса-350 евро,распылителей в форсунку-по 30 евро.
А представьте,что будет с КоммонРейлом?С давлением в 1500 очков?И стоимостью в пару тысяч евро!
Теперь страшно?
Так вот парни!