Лодочные моторы

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
LOTOS

Свои выводы я сделал на основании фоток... Задиры - это отсутствие смазки , или как говорят маслянное голодание. Суть одна, причин много, надо смотреть на всё остальное, а гадать можно сколько угодно...

п.с. Если специялист просто разобрал мотор, а не докопался до причины поломки, надо валить оттуда пока не поздно...
Опять же моё мнение и никому не навязываю...
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Дмитрий сказал(а):
После того, как я этой весной 25 яму в одну харю потаскал, я понял, что лучше 15 мерка быть ничего не могет :ok:
Правда на спор с Майданом дважды присел и дважды подпрыгнул с этой ямой :D
Это кода же, а я чё не видел? Видеозапись в студию.....
Да ладно вам мышцой то мерятся, можно подумать, что вы моторы на себе не один километр тащите. Максимум от машины до воды.
А вот по эксплуатации мотора я бы здесь поспорил.для меня Мерк 15 - форева с управлением на румпеле. Даже после случившегосы. А вот в случае с феррари - нех блондинок за руль пускать.:ok:
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
для ВСЕХ!!!

щас я мо моторам ляпну!!!
мерк 15 вне конкуренции!!!! и не обсуждается....это мечта поэта ....особенно если сборка в нормальной стране!!!видал два мотора разных сборок !!!!небо и земля!!
но яма 15 неприхотливее и всеядна...убить ее трудно даже блондинке!!!я применяю бенз 92 масло 200 г на 10 литров..работает часы......а на мерке пробывал покуралесить ....ну что сказать ....вот девочек катать ----само то....а в дальний поход и на сплав только ЯМУ однозначно.....
личное мнение:)кстати масло только фирмовое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Докторишка

Интересующийся
С нами с
23 мар 2007
Сообщения
97
Репутация
0
тогда может быть 77-го поспрашать!!(привет)))
он вроде к Меркам близок..
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
По поводу мотора... Было пару раз, когда хотел подбавить газку, вместо того чтоб выйти на глисс мотор как бы, прокручивал... Обороты прибавляются, а лодка тупит... Может тоже с установкой связано? ВЫШЕ-НИЖЕ...:)
 

Вложения

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Воздух подхватывает, у меня после выхода на глисс в поворотах резких такое и на волне, как стиральная доска:yes: - начинает реветь, но не едет:(. Газ сбрасываю и прибавляю тут же:yes:.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Володь! Я спецом в заводь заехал, чтоб без волн... Пробовал медленно набирать и быстро..., прокрут... А потом прошло и уже хоть где моментом выскакивал на глисс. Думаю надо, как МихМих говорит по высоте регульнуть,на грани какойто стоит, или планку подставить, или ножовку и транец пилить...:D
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
.. или ножовку и транец пилить...:D
Вот это ближе к теме:yes:.
Накачай лодку, положи на табуретки иль ещё чего, повесь мотор и замерь расстояние от дна лодки до "крыльев" на ноге....мм50 должно быть. На моей 40мм, можно и отпилить, но блин не на этой лодке:D.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Володь! Я спецом в заводь заехал, чтоб без волн... Пробовал медленно набирать и быстро..., прокрут... А потом прошло и уже хоть где моментом выскакивал на глисс. Думаю надо, как МихМих говорит по высоте регульнуть,на грани какойто стоит, или планку подставить, или ножовку и транец пилить...:D
Ещё нужно посмотреть угол установки мотора, кроме глубины погружения винта. Антикавитационная плита загружена? На сколько? Если винт находится под транцем отсюда и брызги и пробуксовка. Сапог с транцем должны быть паралельны примерно.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
замерь расстояние от дна лодки до "крыльев" на ноге....мм50 должно быть. .
Я читал об этом , но чёт не догадался померять... В следущей выезд первым делом... Неужто бывало пилили ?:shok:
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Ещё нужно посмотреть угол установки мотора, кроме глубины погружения винта. Антикавитационная плита загружена? На сколько? Если винт находится под транцем отсюда и брызги и пробуксовка. Сапог с транцем должны быть паралельны примерно.
У меня на второй дырке, которую многие рекламируют:D. А транец вклеен под наклоном, соответственно получается угол меж сапогом и транцем... Тоже тема:ok:
При водоизмещении нос задрат, мож на первую дырку палец сунуть?
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
ИМХО

Номер дырки (в данном случае отверстие) не важен, в каждом случае загрузки или расположения груза в лодке угол движка, а соответственно и номер отверстия будет разным.
Брызги летят еще и из-за неправильно выставленного угла.
Все вышесказанное было выявлено на 18 тохе, и в дальнейшем не раз проверялось на разных движко-лодках :ok:
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.911
Репутация
8.572
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Я думаю, что нужно что то среднее поймать.Тут и получается такой угол атаки, при котором движок не выносит лодку на глисс, а зарывает нос. Отсюда по моему и все беды... ИМХА конечно.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Винт только на скорость влияет, но явно не на кол-во брызг. Тем более что я так понял, винт родной.
А пилить я бы точно пока не стал.

ssv

Длина ноги какая?
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
M9.8B S 381 мм. Винт родной , из меток 8.5..., больше ничего нет.
Начну опыты с установки угла... Наверно надо как ВОВ на первую дырку и всё встанет на свои места.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Нет, не спроста :ok:

Кому-то нужно побыстрее, кому-то грузовозофф побольше :ok:

Ща Fred нарисуется, он делал замеры на 25-ой Яме с разными винтами, в т.ч. и с родным.

Самый медленный при любых нагрузках-загрузках - родной винт
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Было б дело в винте, прокрут бы был постоянно. К завершению всех этих катаний, как ни пытался, такого не происходило... хз!!!:no:
За три часа выжег всего пару литров бензина, аж разозлился... Зачем только канистру 20 л припёр:D Водки и то больше ушло...:yes:

Видать действительно угол надо подкорректировать... И брызг поменьше будет
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Как только всё отрегулирую, оглашу причину сей неприятности...
Ещё думаю что в процессе мотор поджался к транцу (вгрызся зубьями), так как ставился впервые на лодку и приходилось подтягивать винты. Поэтому и исчез прокрут. Перестановка в первое отверстие принесёт полное удовлетворение.:ok:
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Серёг, расстояние между кавитационной плитой (плоскость) и днищем (тоже в плоскости) должно быть не более 20 мм. Это влияет на подхват воздуха и брызги. Если этот размер в норме, то остаётся регулировка угла наклона движка. Если у тебя нос сильно зарывается, то надо на 3-ю дырочку переставить, а если наоборот, то на первую. И ещё. Бензобак путём удлинения шланга лучше расположить в носу лодки. Похоже у тебя задница перегружена, когда в лодке в одно лицо. Все испытания проводить надо на полном газу, т.е. после обкатки, а после них уже поиграться с шагом винта.
 
Сверху